Статьи
16.08.2012
Азиатские производители обуви.

Азиатское производствоКитай, на сегодняшний день является самым крупным производителем обуви. Его годовое производство в обувной индустрии превышает 10 миллиардов пар. На китайскую обувную промышленность приходится около 50% обуви выпускаемой по всему миру. В 2008 году этой республикой был достигнут максимум – около 73% от всего мирового производства. Их успех определен результатом открытости и политики реформ. Более двадцати лет назад КНР создал и оборудовал современную производственную цепочку, оснащенную по последнему слову техники. Со временем она претерпевала многочисленные усовершенствования. Недорогое сырье и низкооплачиваемая рабочая сила позволили изготавливать продукцию, имеющую низкую себестоимость. Обувь из Китая является доступной для людей, имеющих средний уровень дохода. К тому же китайцы позволяют себе выпуск обуви, как от своего имени, так и от имени ведущих трендовых марок. Обувные фабрики КНР чаще всего специализируются на нескольких направлениях обуви, в совокупности с несколькими дополненными товарами. В настоящее время производители этой страны выпускают обувь из натуральной и цельной кожи, преимущественно из свиной. Объясняется относительно низкая цена такой обуви развитой системой животноводства в этой стране. Даже в некоторых моделях подошва изготавливается из натуральной кожи. Помимо этого материала используют резину и полиуретан, особенно в тапочках для гостиниц, в спортивной обуви, а так же в обуви для отдыха и дома. Китай имеет огромное количество своих производителей. Во многих провинциях сосредоточены крупные китайские фабрики. К примеру, в провинции Фуцзянь расположились крупные фабрики по изготовлению обуви из кожи, а так же солидные производители обуви для спорта. Провинция Чжецзян производит только качественную спортивную обувь. В этой стране многочисленные изготовители работают на внешний рынок. Но при этом такие заводы имеют гораздо меньшие масштабы и у них нет за границей собственных точек распространения. Китайский обувной рынок насчитывает всего двадцать семь брендов. Конечно, продукция этих торговых марок занимает абсолютно другой ценовой сегмент. Сотрудничество китайских компаний с ведущими производителями мира позволило выпускать китайскую обувь хорошего качества. А появившиеся специализированные точки распространения в крупных развитых странах, позволило добиться высокой экспортной цены на их продукцию. Несомненно, экономический кризис всего мира не смог не отразится на обувной индустрии Китая. Около одной тысячи заводов вынуждены были приостановить свое производство, какие-то по решению суда были закрыты, какие-то перенесены.